Направление на МСЭ

В рамках создания Ресурсного центра

для лиц с ограниченными возможностями здоровья

на базе ФКУ «ГБ МСЭ по Тюменской области» Минтруда России с 01.11.2018 г. работает консультационный пункт

Управления Пенсионного фонда России в г. Тюмени.

 

Среди услуг, оказываемых гражданам специалистами консультационного пункта - приём заявлений от лиц, впервые признанных инвалидами, о назначении им пенсии по инвалидности.

 

Список документов (оригиналов), необходимых для назначения пенсии по инвалидности:

1. Паспорт с отметкой о регистрации

2. Трудовая книжка

3. Справка о заработной плате за любые 60 месяцев работы подряд до 1 января 2002 года (при наличии стажа до 2002 г.) + справка о переименовании работодателя (если наименование изменилось)

4. Документ, подтверждающий смену фамилии (свидетельство о браке)

5. Военный билет (при наличии)

6. Диплом об образовании

7. Свидетельства о рождении на несовершеннолетних детей (при наличии)

 

 

 

*При отсутствии полного пакета документов гражданину будет назначено время визита в территориальный орган ПФР, что потребует больших затрат времени и повторных обращений за одной и той же услугой.