Департамент здравоохранения Тюменской области
ГАУЗ ТО "Городская поликлиника №17"
Адрес: ул. Монтажников, 41/1
Телефон: +7 (3452) 56-00-17
E-mail: poliklinika17@mail.ru
E-mail: gp17@med-to.ru
Мы в социальных сетях
Направление на МСЭ
В рамках создания Ресурсного центра
для лиц с ограниченными возможностями здоровья
на базе ФКУ «ГБ МСЭ по Тюменской области» Минтруда России с 01.11.2018 г. работает консультационный пункт
Управления Пенсионного фонда России в г. Тюмени.
Среди услуг, оказываемых гражданам специалистами консультационного пункта - приём заявлений от лиц, впервые признанных инвалидами, о назначении им пенсии по инвалидности.
Список документов (оригиналов), необходимых для назначения пенсии по инвалидности:
1. Паспорт с отметкой о регистрации
2. Трудовая книжка
3. Справка о заработной плате за любые 60 месяцев работы подряд до 1 января 2002 года (при наличии стажа до 2002 г.) + справка о переименовании работодателя (если наименование изменилось)
4. Документ, подтверждающий смену фамилии (свидетельство о браке)
5. Военный билет (при наличии)
6. Диплом об образовании
7. Свидетельства о рождении на несовершеннолетних детей (при наличии)
*При отсутствии полного пакета документов гражданину будет назначено время визита в территориальный орган ПФР, что потребует больших затрат времени и повторных обращений за одной и той же услугой.