Обратная связь - как основополагающий принцип работы медицинской организации. Главный врач городской поликлиники №17 Елена Николаевна Неверова приняла активное участие в стратегической сессии "Стимул: управление системой здравоохранения, основанное на повышении удовлетворенности пациентов".
В течение двух дней руководство медицинских организаций Тюменской области участвовало в обучающем курсе, который проводился по самым современным образовательным стандартам: работа в группах, наставнический подход, принципы общения и нахождения правильных ответов в ходе взаимной коммуникации.
Активное участие в обучающей сессии приняла и главный врач Городской поликлиники №17 Елена Неверова.
"Обучение стандартам системы управления медицинской организацией, направленной на удовлетворение пациентов медицинской помощью - актуальная тема и критерий оценки работы любого медучреждения. Обучение позволит нам формировать современные принципы анализа своей работы на основе обратной связи от пациентов, разрабатывать и применять в работе новые инструменты, влияющие на повышение удовлетворенности наших пациентов", - отметила Елена Николаевна.
Обучение по новым принципам, применяемым в современном информационном мире, позволило руководителям буквально на практике имитировать какие-то аспекты работы в медучреждении, обменяться опытом, посмотреть со стороны на те же знакомые проблемы, но решаемые другими главными врачами.
Выводы и практические советы, которые были выработаны в течение двух дней обучения, в дальнейшем будут разобраны в рабочих группах поликлиники, чтобы разработать стратегию применения на практике в реальной работе.
*фото: Людмила Гринфельд